Фронтальный погрузчик Doosan DL300A

Фронтальный погрузчик Doosan DL 300А

Новый фронтальный колесный погрузчик Dossan DL300A обладает всеми преимуществами предыдущих погрузчиков. Этот следующий логический шаг обеспечивает пользователю реальную добавленную стоимость. Новая модель погрузчика DL300A разработана, чтобы "предоставить конечному пользователю оптимальное соотношение цены и качества".

Комфорт:

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.

Производительность:

Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.

Надежность:

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Полностью автоматическая коробка передач:

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.

Технические характеристики

Двигатель Doosan
Модель DE08TIS
Объем двигателя, см3 8070
Мощность, л.с. при об. в мин. 209/2100
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 92/1300
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Рабочий вес, кг 17640
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2779
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1291
Высота по шарниру ковша, мм 3980
Глубина копания, мм 78
Максимальный угол опрокидывания ковша 58
на земле, гр. 48
в поднятом положении, гр. 45
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 3,0
Ширина ковша c бокорезами, мм 2920
Общая длина, мм 8238
Общая высота, мм 3435
Топливный бак, л 330
Масло двигателя, л 21
Система охлаждения, л 50
Гидравлическая система, л 210
Сила отрыва, т 16,2
Размер колес 23.5-25-16PR(L3)
Скорость движения, км/ч -
вперед (1/2/3/4) 6,0/11,6/21,4/32,3
назад (1/2/3) 3,7/7,2/13,3
Скорость подъма стрелы, сек. 5,9
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) 58 (30)

Фронтальный погрузчик Doosan DL 300А