Экскаватор-погрузчик MST 542 PLUS

Экскаватор-погрузчик MST 542plus – спецтехника, используемая для погрузочно-разгрузочных, экскаваторных и землеройных работ.

Экскаватор-погрузчик MST 542 plus предназначен для рытья траншей, котлованов, канав возле дорожного полотна, возведения откосов, насыпей. Также его можно применять для расчистки дорожного полотна от снега, погрузки бытовых отходов, и в качестве грузоподъемника.

Экскаватор-погрузчик MST 542 plus оснащают разнообразным навесным оборудованием (гидромолот, ковши, отвал, бур, рыхлитель, шнек).

Экскаватор-погрузчик MST 542 plus снабжен усиленной автоматической коробкой передач с 4 передними и 4 задними скоростями, что обеспечивает высокую тягу. Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном.

У него усилены оси, система ECU обеспечивает защиту коробки передач от повреждений, мощный, экономичный двигатель, оснащенный электростартером и подогревом для холодного запуска. Просторная кабина с панорамным обзором, система вентиляции и подогрева, обеспечивает оператору комфорт при работе в любых условиях.

Аналогами экскаваторов погрузчиков MST являются: JCB 3CX/4CX/5CX (Джисиби), TEREX (Терекс), Case, Komatsu (Коматсу), New Holland (Нью Холланд), Caterpillar (Катерпиллер)

Технические характеристики MST 542 plus

Двигатель

Производитель PERKINS
Модель 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент 413 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя 4,4 л
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход 127 мм
Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин
Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск Предпусковой подогрев

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска 255 мм
Область трения 26,207 мм2

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Модель Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном
Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса 250 бар

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Передние/Задние  
Стандартные 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

Маневренность

Диаметр поворота (конец с ковшом) 10,54 м
Диаметр поворота (колесная колея) 8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,25 (полных поворота)

Погрузчик

Особый изгиб, задняя часть
Вместимость ковша 1,2 м2
Макс. грузоподъемность 3100 кг
Макс. усилие отрыва (ковш) 7734 кг
Макс. усилие отрыва (стрела) 5905 кг

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 60 высокопрочный чугун
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
Макс. грузоподъемность 2090 кг (стандартная стрела)
  1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша 5523 кг
Макс. усилие отрыва стрелы 3354 кг
Макс. высота подъема 6280 мм
Макс. глубина выемки 5407 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа 6440 мм
Угол поворота 180º
Дистанция бокового захвата 1154 мм

Объем жидкостей

Гидравлическая система (включая бак) 125 л
Топливный бак 125 л
Система охлаждения двигателя 25,5 л
Масло в двигателе 10 л
Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала 13 л
Передние головки 2х1,5 л
Задние головки 2х1,5 л
Коробка передач 13 л
Преобразователь крутящего момента 6,5 л

Вес

Стандартный рабочий вес машины 8500 кг