Дорожные пневмоколесные катки

Пневмоколесные катки очень эффективны, обладают повышенной производительностью, могут работать на холмистых территориях с заметными уклонами и подъемами. Производятся крупнотоннажные пневмоколесные катки с широкой обрабатываемой полосой. Несмотря на большую распространенность вальцовых катков, в дорожных работах все больше используются катки на пневмошинной колесной основе.

Назначение и виды пневмошинных катков

Пневмоколесный каток является незаменимой рабочей техникой при строительстве дорог на грунте с крупнозернистыми частицами разного размера. Сфера применения такой катков такого типа достаточно велика:

  • площадки под фундамент;
  • щебенистые и песчаные основания под автодорожные трассы;
  • откосы дорожного полотна;
  • финишная прикатка асфальто-бетонных смесей.

Пневмоколесные катки различаются по способу обработки поверхности на статические и вибрационные, а также имеют весовые разновидности от легких (3 тонны) до тяжелых моделей (13-16 тонн). В большинстве модификаций предусмотрено плотное расположение четырех колес в два ряда. В качестве основы применяются рамы как жесткого, так и шарнирно-сочлененного типа. Предусмотрена возможность обработки почвы вблизи высокого бордюра.

  • Каток дорожный пневмоколесный DM-13-SP

    DM-13-SP

    Каток дорожный пневмоколесный статический самоходный DМ-13-SP предназначен для уплотнения песчаных и щебенистых грунтов, асфальто-бетонных смесей (АБС) при больших, средних и малых объемах работ по устройству покрытий и оснований на автомобильных, городских дорогах общего пользования.

    Подробнее